«Возможно, это не совсем привычно для традиционного страхования, но современная система движется именно в этом направлении. Кроме того, подход позволяет снизить выплаты страховых компаний, что влечет за собой уменьшение стоимости страховых продуктов», — пояснил Крупнов.
«Мы одни из первых начали страховать грузы онлайн. Сегодня получаем в среднем по восемь запросов в секунду. Это позволило заработать для наших партнеров более 100 миллионов рублей», — рассказал Ступенко.
«Сейчас важно оптимизировать свои процессы и уходить в цифровизацию. Таким образом, снижать расходы на ведение дела и увеличить скорость процесса продаж», — сообщил он.
«Когда мы начинали, компаний-франчайзеров было всего 400, сейчас их уже более 3000 — это более миллиона человек, занятых в бизнесе и 2,34 трлн рублей оборота. Сегодня наблюдается тренд, когда еще на этапе разработки бизнес-плана компания уже ставит себе цель развиваться по франшизе. Франчайзер заинтересован в оптимизации процедур и сокращении расходов сторон, поэтому мы предлагаем интеграционные решения, которые отвечают потребностям и франчайзера, и франчайзи, и потребителя их услуг», — рассказала Ростова.
«Мы бы хотели застраховать себя как предприятие от необоснованных претензий со стороны покупателей в рамках интернет-продаж. В первую очередь, от потребительского вандализма, когда вещи портят умышленно, чтобы были основания вернуть их на маркетплейсах. К примеру, покупатель может вернуть только брюки от костюма, и это будет уже не комплект», — отметил Баландин.