«Правительство Российской Федерации, Москва работали как одна команда под руководством Президента России. Потому что это во многом были вопросы на уровне страны: это работа таможни, работа железной дороги, это пограничные переходы, это логистика и соглашения с разными странами, поддержание международных связей. Это работа Центрального банка России, банковской всей системы, транспортной системы. Поэтому такая единая командная работа. Но Москва со своей стороны делала все возможное, чтобы те меры поддержки, которые мы традиционно оказываем, — во-первых, функционировали. Во-вторых, вводились дополнительные меры поддержки по тем секторам, которые оказались наиболее подвержены санкциям», — отметил Мэр Москвы.
«Во время ковида мы потренировались: вы знаете, что отдельные страны вводили ограничения и пассажиропотоков, и товаров, и ужесточали требования и так далее, но такого масштаба, конечно, не было, — заметил Сергей Собянин. — Отчасти это нам тоже помогло, потому что все те механизмы, которые были наработаны во время пандемии, во время санкционной этой войны были включены незамедлительно».
«Сам этот процесс, когда бизнес уверен, что его слышат, поддерживают и не бросят, дорогого стоил. Российский бизнес много чего в своей жизни видел, и его просто так не напугаешь. Поэтому ситуация была точно не паническая. Конечно, было много тревог, опасений. Но уже по прошествии нескольких месяцев можно сказать, что, во-первых, эти опасения не сбылись, во-вторых, наш бизнес очень быстро адаптировался к этой ситуации. Настолько быстро, что вызвал удивление не только у нас, но и во всем мире», — сказал Сергей Собянин.