«Сегодня продукцию для детей в Москве выпускают десятки малых и средних предприятий. Их товары соответствуют всем современным стандартам и отличаются высоким качеством. Город, в свою очередь, помогает столичным компаниям повышать узнаваемость их брендов и увеличивать продажи на внутреннем и внешних рынках. Для этого принят целый ряд мер поддержки бизнеса: от грантов на развитие производства до обучающих и экспортных программ, участниками которых уже стали многие предприниматели», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«В течение недели коллеги из МИК предоставили нам список отечественных компаний, которые производят нестандартные изделия из пластика. Когда мы обсуждали проект с выбранным подрядчиком, стало очевидно, что под нашу задачу нет готового продукта — тюбика со специальным колпачком. Но оказалось, что возможности компании позволяют наладить выпуск продукции под любой требуемый объем. Именно тот факт, что нас не ограничивают в лимите заказов, как это было с зарубежными партнерами, стал решающим для нашего сотрудничества» — сообщила предприниматель Мария Гурова.
«Мы уже запустили новый бренд детской верхней одежды. Также планируем вдвое увеличить штат сотрудников и зарплатный фонд. Наращиваем обороты и нацелены на импортозамещение. Уверены, что сейчас для этого есть все возможности», — поделился генеральный директор компании Виктор Иванов.
«На территории Москвы работают 28 промышленных площадок, специализирующихся на производстве товаров для детей: одежды и обуви, товаров для творчества, развлечений и образования, уходовых и гигиенических средств, продуктов питания, школьной мебели. За восемь месяцев этого года только игрушек в городе выпустили в 6,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», — добавил Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.