«Москва активно развивает практику государственно-частного партнерства, которая позволяет решать важные инфраструктурные задачи с помощью средств инвесторов. Благодаря подписанным с бизнесом в прошлом году соглашениям будет реализовано 52 контракта жизненного цикла на поставку медицинского оборудования и обновление городского транспорта, четыре концессии в сфере экологии, образования и социальной поддержки старшего поколения, а также офсетный контракт на поставку лекарств», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Масштабные закупки вывели Москву в лидеры среди мегаполисов мира по темпам обновления подвижного состава. Комфорт и надежность нового транспорта делают поездки быстрее и привлекательнее для миллионов пассажиров», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.Надежное партнерство и экономия бюджета: как бизнес помогает городу развивать транспорт
«В 2021 году объем КЖЦ в Москве превысил 60 миллиардов рублей. Так, город подписал 15-летние контракты на поставку и сервис 400 электробусов, совокупная цена договоров — более 24 миллиардов рублей. Помимо этого, заключил 48 контрактов на 26,7 миллиарда рублей, предусматривающих поставку в медучреждения столицы порядка 760 единиц новейших моделей медицинского оборудования», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.